четверг, 2 апреля 2015 г.

Дорогая джейн. Блоки январь-февраль.

Сегодня отчитаюсь по отшитым блокам для Дорогой Джейн. 

Сшила сразу январь и февраль 2015 года. Декабрь 2014 пока пропустила. Не знаю пока, с какой стороны к блокам декабря подступиться - такие сложные для меня.

А в февральских блоках 3 блока было сшито еще прошлым летом, поэтому начала с февраля, январем закончила. И только сейчас буду мучить декабрь.


Итак, январь 2015:


и февраль 2015:


Итого сейчас сшито 97 блоков квилта DearJane.


Моя большая ошибка - блок L-2. Видите? Перепутала цвета деталек с косой полоской. По моим ассоциациям был "флаг", стал "паук". Перешивать не готова пока. Может, так оставить?


Еще решила посчитать, сколько тканей использовала в проекте. Выбрала блоки каждого цвета. Оказалось, всего 12 тканей + фон. Как я полюбила батики! Ткани все разных производителей и коллекций, но смотрятся вместе органично. И вытерпят разбавление новыми тканями.


Каких добавить, на ваш взгляд? Красных, зеленых, фиолетовых или еще желтых? Буду заказывать скоро...
 Что скажете?

А блоки в подробностях можно разглядеть под катом:


Н-1. Классическая сборка. В "самом интересном месте" закончилась серая ткань. Пришлось выкручиваться.

Н-5. Сборка по бумаге и классическая сборка. Немного маловат получился, но ничего страшного, неровные края спрячутся в швах.


М-1. Был сшит ранее.
К-9. Был сшит ранее.

К-3. Классическая сборка.


F-3. Был сшит ранее.
I-2. Был сшит ранее.

К-4. Сборка по бумаге и классическая сборка. Красавчик. Получается-же иногда. :)


К-11. Классическая сборка.


 L-2. Классическая сборка и сборка по бумаге. Мой стыд и позор.


L-9. Классическая сборка и сборка по бумаге.


В-10. Классическая сборка и сборка по бумаге. На ткани были красивые стилизованные совы. И где они? Покромсала в салат...



6 комментариев:

  1. Оля, я на работе видела твои новые блоки, но там нет возможности комментировать. Пишу сейчас.
    Бес-по-до-б-но!!! Очень круто! Необыкновенные ткани и сочетания! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо-спасибо! :))) Это точно, очень многое "вытягивают" ткани!

      Удалить
  2. Оля,как красиво,,,как много уже нашила блоков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) на самом деле много блоков "вперед" я нашила прошлым летом. И сейчас шью по 3-4 блока в месяц вместо 6! И каждый раз говорю себе, какая же я молодец! :)))

      Удалить
  3. Оля, блоки каждый раз удивляют! Безусловной красотой и аккуратностью исполнения! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые батики и цвета, я прям залипла! И все блоки такие аккуратные! А последняя ткань с совами, я ее узнала, заканчиваю одеяло с ней :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...