вторник, 9 октября 2012 г.

Портретная конфета

А хотите конфету?


Тому счастливчику, кого выберет рендом, я сошью портретную куклу.

А для первых 20 записавшихся я разыграю дополнительный маленький приз-сюрприз.

Хотите?

Тогда условия:

1. Розыгрыш состоится 18.11.2012. В этот день исполниться год моему блогу.
2. Картинку с активной ссылкой на конфетку разместите на боковой панели блога.
3. Запишите в "мистер Линки" имя и ссылку на свой блог.
4. Конфетные блоги не участвуют.
5. Постоянным читателем становиться не обязательно.
6. Конфетка отправится в любую страну, где работает почта

Картинка для боковой панели:


Адрес для ссылки на конфету:

http://strekozzzaolga.blogspot.com/2012/10/blog-post_9.html

УДАЧИ!

Запись закрыта!







104 комментария:

  1. ООооо буду первой! Спасибо за такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то рендом принимать не хочет :)

      Удалить
    2. Урра! Принял! уже принял!

      Удалить
    3. :)) Я вас вижу в списке. Спасибо за интерес к конфете!

      Удалить
  2. Хочу , очень хочу тоже поучаствовать , а еще так хочется куколку , пусть даже самую ,самую ,присамую маленькую .

    ОтветитьУдалить
  3. с удовольствием приму участие! Вы настоящий художник)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, вот это конфетка. Конечно же хотим!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Я не представляю как можно не имея художественного образования так восхитительно рисовать куклам лица! ВЫ самородок:) Конечно записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. вот это даааааа! вот это конфетка!!!!!!!!! своя собственная портретная кукла!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!! Оля, я обязательно участвую! Иметь портретную куклу, да еще и от тебя - вот была бы удача!!!

    ОтветитьУдалить
  8. классс!!! конфетка, оооо!!!! как можно пройти мимо)))))

    ОтветитьУдалить
  9. только вчера (или сегодня?) нашла ваш блог,с удовольствием порассматривала,а теперь ещё и конфетка такая чудесная )))

    ОтветитьУдалить
  10. Самая чудесная конфета. Я с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааааааааааааааааа! Пускай мне повезет!!!!!!!!Господи!!!!! Мистер Рендом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,самая лучшая и желанная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, ух ты! Вот это подарок!!! Как я во время успела записаться!
    Ольга, мне так нравятся Ваши работы, что нельзя пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  14. Записываюсь! Повезло, что попала в 20-ку ;)
    А постоянным читателем и так являюсь, Олечка, я ваша поклонница!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау, Ольчик, какая конфета шикарная!!! В 20-ку я не попала, везет мне как всегда))))но надежда умирает последней, поэтому я участвую!!!!Постоянным читателем не становлюсь.....потому, что давно им являюсь)))) Удачи мне))))

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, и я в 20 не успела *печалька
    ну малоли снизойдет на меня рэндом :))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Редко участвую в конфетках, но мимо такой пройти не могу! Эти куклы взяли меня в плен! =)

    ОтветитьУдалить
  18. И я хочу попытать удачи! Спасибо за надежду)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень бы хотелось попытать счастья в конфетке. Ольга, у вас восхитительные работы.

    ОтветитьУдалить
  20. Вось як тут цікава!!!!! Ніколі такога не бачыла, і пра сябе ў лялечнай інтэрпрэтацыі нават не марыла. Але ж як мне хочацца выіграць!!!!!

    http://belarusaczka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Ого,вот так конфетка!!Очень хочется выиграть такую необычную конфету!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ООООООО! Вот это супер! Конечно я участвую!

    ОтветитьУдалить
  23. Пищу! Вот это праздник!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая обалденная возможность! Спасибо большое, обязательно записываюсь =)))
    На панельке справа - http://ggtgv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Красотень) Хочу куклу на себя похожую)Всем удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, очень интересная конфета! Обнаружила, что я жутко внимательная .... Нашла ссылку на Ваш блог, изучила пост о рисовании лиц куклам, побродила по блогу, добавилась в ПЧ, так как нахожусь на работе, решила всё почитать попозже. Через время зашла в блог Кати Осиповой и заметила ваше приглашение на конфету...И хоть оно адресовалось не мне, любопытство взяло верх... Жму на ссылку... Думаю, знакомый блог... Поэтому, добавлялась в ПЧ именно потому, что блог интересный и познавательный, а конфета оказалась приятным бонусом... Девочки, всем удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  27. ОЧЕНЬ хочу!!!жаль в 20 не успела - проморгала! :))))

    ОтветитьУдалить
  28. Какой талант!!! Не могу пройти мимо, с удовольствием участвую в надежде на удачу!

    ОтветитьУдалить
  29. Ну как тут не запищать от восторга? Очень-очень хочу))))) Всё, пошла волшебничать, чтобы мне повезло!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесная конфетка!!!!Спасибо за шанс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ольга,тезка,приветик!
    Как делишки?
    Позволь и мне просоединиться к такой интересной "Конфете".
    Было бы очень кюбопытно посмотреть на себя со стороны :
    на куколку со своим личиком :-)
    Буду очень рада,если Удача выберет меня :-)
    С наилучшими пожеланиями,Ольга
    /ссылка на правой панели моего блога :
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  32. не могу пройти мимо, потому как в диком восторге! с удовольствием приму участие в розыгрыше, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, какая замечательная конфета! Очень нравится как ты рисуешь, не смогла пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить
  34. Иметь куклу так похожую на тебя, это ли не мечта?!
    Записываюююсь!!! http://barbariskinyiriski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Я первый раз участвую в розыгрыше конфетки. И вообще я только учусь так сказать создавать блог, примите меня тоже в Ваши ряды :))) http://talestextile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. МЕЧТААА.....Спасибо за шанс=) буду надеяться)))

    ОтветитьУдалить
  37. АААА попала в первую шестидесятку:) почти юбилей:) буду рада участвовать, ну а уж выиграть...мммм мечты:)
    http://pe4enushka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. какие же интересные у вас работы.... вот бы научиться так рисовать. запишите меня на конфету. http://myshonok57.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Я столько лет занимаюсь куклами, но еще никто ни разу в жизни не сделал куколку специально для меня )) а уж если она будет моим портретом - просто предел мечтаний )))
    Как бы ни случилось, но я рада знакомсту и милости прошу к нашему шалашу ))
    http://oleloo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, я не так давно являюсь твоим читателем, но всегда в удовольствием любуюсь твоими куклами! они потрясающие!!!

    Очень редко записываюсь в конфеты...
    Но сейчас меня как озарило! и я все хочу!! твою- невозможно не захотеть!! она таинственная и такая интересная!!!
    записалась)

    ОтветитьУдалить
  41. С удовольствием приму участие!)Конфетка замечательная!)))

    ОтветитьУдалить
  42. какая желанная конфетка! я бы такой необычный портре своего любимого мужа хотела бы! Вот бы ему сюрприз был:) Мечта просто - такой бы подарок его удивил! Держу кулачки
    http://radyznuevesnyski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. ой , я то же ооооооооооочень хочу! прямо мечта!

    ОтветитьУдалить
  44. просто шикарный подарок! это мечта иметь такую куколку! записываюсь) записалась и 200 пч - милые, красивые циферки, наколдуйте мне рэндом... тфю-тфю-тфю три раза через левое плечо :))

    ОтветитьУдалить
  45. Я тоже хочу такую прелесть!!! С удовольствием приму участие))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Я давно мечтаю о такой куколке... А получить еще и собственное alter ego - это вообще за гранью фантастики :) Спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  47. Будет интересно увидеть свой кукольный портрет, т.е. посмотреть на себя со стороны :) Забавная конфетка

    ОтветитьУдалить
  48. Какие у вас потрясающие портретные куклы))))Очень яркие!!!Суперррр!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Ох, Оля, куклы твои - просто чудо. Не устояла, записалась...

    ОтветитьУдалить
  50. Это просто супер конфетка! не пропущу... ))

    ОтветитьУдалить
  51. С удовольствием приму участие, с надеждой на везение:) Ольга, Ваши куклы невероятные, живые!

    ОтветитьУдалить
  52. Вот это дааааа!!!!!!!! Никогда подобного не встречала :)))!!!!! Как интересно и необычно!!! Ну как же можно пройти мимо , это так заманчиво !!!!! А вдруг повезет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Супер!!!! Вот это да! Оооооочень хочу))))) Буду участвовать и с удовольствием стану ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  54. Пройти мимо.... ага...конечно? ...конечно...СЧАЗ!!!!...как пройти мимо такого чуда? НИКОГДА!!!!!

    Иметь дома маленькую себя? Да! Конечно!!!!! С радостью!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Оля, спасибо за шанс!! Ваши куклы потрясающие, очень рада, что нашла ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  56. Восхищаюсь Вашими работами!! Не могу пройти мимо такого!

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо огромное! Первый раз участвую в такой интересной конфетке! Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  58. Это не конфетка, а конфетище!!!! Желаю себе удачи)))

    ОтветитьУдалить
  59. Трудно обойти стороной такую конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post226281980/
    какой класс....жаль,что в первую двадцатку не попала))))





    ЗАХОДИТЕ НА МОИ КОНФЕТКИ


    http://tort-simf.blogspot.com/2012/09/17.html
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/04/100.html

    ОтветитьУдалить
  61. Как оригинально..хочу..хочу..тем более я участвую в выставках..посадила её..и написала..скоро буду..Или..недавно зять признался,, что он с детства боится кукол..ха.. ужастиков насмотрелся..подарить куклу-тёшу...шучу..у нас с ним любовь..

    ОтветитьУдалить
  62. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕССНЫЕ РАБОТЫ, ХОРОШИЙ БЛОГ, СУДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИМУ УЧАСТИЕ.
    http://aaalla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  63. Also I would like sign up for these super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  64. очень-очень здорово!!!!!
    http://lovetoys-by-ev.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. У вас шикарные куколки=))Хочу,хочу...

    ОтветитьУдалить
  66. Невозможно пройти мимо!!! Такое чудо-ваши куклы!

    ОтветитьУдалить
  67. Блин! Смотрю всегда на ваши работы и глазам не верю.....вы волшебница ....Такой шанс...А вдруг повезёт))))

    ОтветитьУдалить
  68. Такое оригинальное творчество! Кто сказал, что людей не клонируют?))) С удовольствием присоединяюсь в желающим и приглашаю в свой блог

    ОтветитьУдалить
  69. С радостью участвую в розыгрыше! Олечка, спасибо за возможность.
    Колдуй баба, колдуй дед, наколдуйте мне портрет))

    ОтветитьУдалить
  70. Ольга) Спасибо за возможность получить такой подарок) С удовольствием поучаствую, хотя не везет в таких случаях)

    ОтветитьУдалить
  71. Вот никто ещё так не заманивал меня )))) Олечка, буду счастлива выиграть!

    ОтветитьУдалить
  72. Очень интересная конфетка, хочу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Портретная кукла, это шаманство какое-то! Уму не постижимо... Попробую поучаствовать http://www.tella-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  74. супер конфетка!!!!! забавно было бы увидеть себя кукляхой!

    ОтветитьУдалить
  75. Привет)Не могу пройти мимо)Я с вами
    http://www.liveinternet.ru/users/4166711/post245703987//

    ОтветитьУдалить
  76. С большим удовольствием поучаствую! Конфетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  77. Вот это да!!!
    Это интересно!
    Записалась, буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
  78. Очень интересная конфета... конечно я участвую!...
    http://velvet3dmint.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  79. Оля, спасибо за такую конфету )))) участвую))))
    №177 счастливый, как считаете?

    ОтветитьУдалить
  80. А у меня 178 ))) Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  81. Шикарная конфетка. Очень хочу)))

    ОтветитьУдалить
  82. А я 190) и в почитателях 272 и зря вам кажется, что: "Ну, и что?!?"

    По-моему выглядят они вполне счастливо)))))))

    ОтветитьУдалить
  83. Ничего себе! Я в восторге бешеном!
    Спасибо за шанс, буду с нетерпением ждать итогов!)))
    Желаю вам творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  84. чуть не пропустила. хорошо, что интернет подключили)) а то бы я локти кусала)

    ОтветитьУдалить
  85. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  86. успеваю??! супер конфетка http://luda87.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...