воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Розыгрыш!

Всем привет!  Я уже дома. Мой отпуск заканчивается - завтра на работу...
Как же это здорово - отдыхать целый месяц!

А теперь, розыгрыш! И повезло сегодня...

Насте  Murzilka Moya

Настя, поздравляю и жду письма на почту: Strekozzzaolga@gmail.com.
Спасибо всем участникам! И всем новым ПЧ, которые появились за время проведения конфеты! Я очень ценю ваше внимание ко мне и моему блогу!
Спасибо еще раз за участие и ,надеюсь, вам повезет в следующий раз! ;)

13 комментариев:

  1. Ждем ваших новых работ!!!!
    Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  2. Их... опять мимо... :*( Спасибо большое за возможность. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  3. А!!!!! ДАААА!!!!! Я!!!!!!!!!! ууууух! УРА!!!!!!!!!!!
    танцую-танцую-танцую!!!!!
    Люблю весь мир! Побежала писать :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздавляю ! Эх, не моя красотка. (((
    ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления победительнице! Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за шанс! Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя... хорошо то как! Рада за нового человека , у вас дома.....Чудесная кукла!
    Ольга...спасибо за лотерею... мне у вас очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Приглашаю Вас принять участие в моем конкурсе. Призом станет набор для бровей от Anastasia Beverly Hills.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2013/09/anastasia-beverly-hills.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...