среда, 6 ноября 2013 г.

Синий час. Урок 3. Осенняя магия фотографии.

"Синий час, как и золотой час, бывает два раза в день: когда солнце только ушло за горизонт (или вот-вот собирается из-за него выйти), небо окрашивается в интенсивный синий цвет. Как и солнечную "пыль" золотого часа, пронзительное кобальтово-ультрамариновое свечение неба тоже практически невозможно убедительно повторить обработкой на компьютере. Но в этом и нет необходимости -- с правильными настройками камера сама схватит все нужные оттенки. Более того, камера видит синеву неба даже тогда, когда нам оно кажется окончательно потемневшим!" Цитата из 3го урока курса.

И это правда. Фотографии получаются пронзительно синими.

В этот раз снова 3 задания.

1. Сделать снимок в синий час. Мои фотографии:



2 задание. Фризлайт.
Задание я не выполнила. Вернее нет ни одного снимка, который можно было бы показать.
Двойка мне....

3 задание. Фризлайт в синий час.
Мои фотографии:



Поможете выбрать по одной фотографии из 1 и 3 заданий?

И просто так. Вне задания:

5 комментариев:

  1. мне особенно понравилась вне задания:) из первой серии 2, 5 и очень нравится небо на 3, а из 3 - они обе интересные:) у меня то же со 2м заданием не очень, я вообще сдавать ничего не хотела, а посмотрела у тебя и решилась:))) не буду расслабляться:) пусть не будет зала славы, но я старалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно надо показывать и сдавать! Зал славы это всего лишь приятный бонус - признак того, что ты старалась и у тебя все получилось. :) На первом курсе я только 2-3 раза попала в зал славы и то ближе к концу курса

      Удалить
  2. Очень-очень понравилась 6-я фотография!!! Я тоже вначале не хотела ничего сдавать, даже синий час, который в этот раз у меня никак не хотел получаться, хотя до это получалось даже очень ничего :))) А с нарисованным фризлайтом разобралась более менее только с фотографии 20-й, теперь буду учится рисовать фонариком :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, нравятся твои фотографии. Скажи, а где ты учишься ? по интернету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я училась вот здесь: http://knopka-sh.livejournal.com/. Но курс уже закончился. Но все уроки в свободном доступе. Надо только вступить в сообщество.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...