понедельник, 27 октября 2014 г.

Дорогая Джейн. Блоки сентября.

Я отстаю. Но догоняю. Сшила блоки сентября.


Тканей остается все меньше. Совсем не выбрасываю обрезки. Даже маленькие кусочки находят свое применение.


Сейчас готово 84 блока квилта из 255.


И детально блоки можно рассмотреть под катом.




А-9. Сборка по бумаге. Красавчик.

Е-12.   Центр - сборка по бумаге. Остальное - классическая сборка.

Д-11. Классическая сборка. Брак. Обсчиталась и в результате центральная часть больше, чем надо.  Переделывать пока не готова.

F-8. Классическая сборка и сборка по бумаге.

I-12. Сборка по бумаге. Любимчик этого месяца.

11 комментариев:

  1. Оля, блок А9 меня сразил! Какая ткань! Американская или что-то другое? Все очень аккуратно и строго-классически. Я так люблю.Привет из Инстаграма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Это батик. А производителя не знаю. В местном магазине куплен.
      Спасибо за комплименты!

      Удалить
  2. Согласна, I-12 - любимчик..:-) Выстраданный (у меня , по крайней мере)..:-)) Ольга, блоки, как всегда, аккуратные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, но он мне просто дался. Шить по бумаге не так страшно, как казалось вначале. Но очень уж аккуратно получается! Спасибо!

      Удалить
  3. Каакие блоки! Мне кажится это нереальным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! с каждым разом все сложнее... но уже не так страшно, как в начале. :))

      Удалить
  4. А горы все круче и круче..... я в восторге! Все так ровненько, круть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга. да они у тебя все красавчики! Не устаю восхищаться подбором ткани!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, это ГРАНДИОЗНЫЙ проект!! Видела отшивы в иност.блогах ваш вариант ПРЕКРАСЕН. Желаю УСПЕХА!!!
    Очень рада знакомству с вашим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  7. 84 блока ! поздравляю !
    Великолепно смотрятся !

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...