вторник, 20 декабря 2011 г.

Господин доктор

Он - врач: хирург и эндоскопист. Вчера у него был день рождения. Поздравляю!
И сегодня я могу уже показать куклу.


Заказчица хотела непременно куклу в белом халате и галстуке. Но ведь мужчина в белом халате не обязательно врач. Поэтому я добавила ему фонендоскоп.

Кукла сшита из льна, набита холофайбером, волосы из шерсти для валяния. Фонендоскоп из пластики и шнурка. Рисовала пастелью и акриловыми красками. Высота 45 см.

Это первая моя кукла, которая уехала от меня в другой город. Мой муж очень переживал по этому поводу и взял контроль качества на себя:
- Что это за картон?. Надо толще...
- А эту штуку ты точно крепко пришила?
- Я купил тебе пакеты. Упакуешь, чтобы не попала влага. Здесь всего (!) 100 штук... :)
Вот какой он у меня заботливый. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...