вторник, 15 мая 2012 г.

Как я рисую лица куклам

Меня спрашивали, как я рисую лица куклам. Рассказываю, а вернее показываю...



Я совсем не художник, не имею никакого художественного образования. И когда мне захотелось нарисовать более "настоящее" лицо своей кукле, я перечитала-пересмотрела множество МК на тему "как нарисовать лицо кукле". Больше всех мне помогли фотографии этой, неизвестной мне, книги:





 Написано не по русски, я, конечно, ни слова не поняла, но картинки мне очень помогли. :)

Я покажу, как рисовала последнюю куклу. Фотографии не планировала выкладывать, фотографировала "для интереса". Итак:

 Намечаю контуры карандашом и начинаю рисовать пастелью.



Когда лицо нарисовано, рисую акриловыми красками глаза.



Когда все нарисовано, одеваю куклу, делаю прическу. Готово!



А затевалось все когда-то ради этой парочки. :)))
Они нарисованы в сентябре 2011 года.
 

38 комментариев:

  1. Огромное спасибо! Чувствую нужно обзавестись пастельными карандашами! И срочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, не имея худ.образования так рисовать, да еще лица!!! Не устаю повторять-талант!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, ну кажется, что всё так просто)) а на самом деле кропотливый труд) нарисовано вообще шикарно) спасибо за фото, буду учиться)

    ОтветитьУдалить
  4. ВОт и я не верю, что без образования можно так мастерски справляться с этой задачей... Вот что значит, правильно руки расположены! Пищу от восторга, глядя на ваши портретные куклы!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо огромное!!! слов нет!!! круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже не верю, что без худ. образования так можно нарисовать.Оля, ты Талант.Оля,а как растушевывать пастель,очень хочется попробовать,может еще подскажешь какие нибудь ссылки на мк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Других ссылок по пастели у меня нет... А растушевываю тряпочкой.

      Удалить
  7. Кто будет рисовать, покажите мне потом, что получиться! Очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень чудесные у вас лица получаются, мне даже пробовать страшно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Я под столом.....честное слово... Я с трудом верю ,что такое возможно,без образования и так......Ну наверное это дано,свыше.Ольга пришла к вам в читатели с Осинки и не перестаю восхищаться ,то как у вас здорово получается рисовать,для меня лицо это тёмный лес с зубастыми волками,в который боюсь ходить.Талантище ,да и только!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очарована вашей последней работой) Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, а вы закрепляете потом как-то пастель? (слышала лаком для волос покрывают)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, оболденно! Игра светотеней - и объемные черты появляются ниоткуда!!! Спасибо! Вы художник в душе!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, присоединяюсь ко всему выше написанному-я в шоке, не имея художественного образования-так рисовать лица, да ещё на ткани!!!!! Это точно ТАЛАНТ!!!!! хотела спросить- а пастель не осыпается со временем? я использую тоже постель, но совсем немного, восновном рисую красками, и у меня пастель осыпается со временем немного. Может и правда чем-то закреплять?

    ОтветитьУдалить
  14. Да, я закрепляю пастель лаком для волос.

    ОтветитьУдалить
  15. А пастель у вас не растирается! как она держится? может как-то фиксируете потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пастель сильно втирается в ткань и не осыпается. А фиксирую обычным лаком для волос. Держится очень хорошо. Иногда появляется желание подтереть резинкой стирательной на лице чего-нибудь. Ничего не стирается.

      Удалить
  16. Спасибо за ответ! Оболденные у вас работы! Вы большая молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Нашлааааа....здоооорвоо!!! но это ж всё равно нууужно уметь чтоб так похоже было, брааво!! Супер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Если и нет художественного образования, то это несомненно талант! Господь вас наградил огромным даром. Успехов вам в творчестве!

    Елена, "Волшебство в ладошках"

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, подскажи пожалуйста - пастель должна быть масляной или сухой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь сухой пастелью. На первой фотографии моя коробка с пастелью.

      Удалить
    2. Оля, спасибо за ответ, а то я уже распереживалась, что сухую купила. Буду учиться :)

      Удалить
    3. Обязательно покажи, что получиться, очень интересно!

      Удалить
  20. Оля,до сих пор была уверена, что лица таким куклам печатают на ткани. или хотя бы рисуют красками.. но как?? пастелью можно нарисовать так реалистично!
    респект!

    ОтветитьУдалить
  21. Да, это непросто нарисовано лицо ,а ведь оно в 3D!Я всё ровно не верю своим глазам ! Это ЧУДО !!! А Вы волшебник с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ!

    ОтветитьУдалить
  22. Не верится, что у Вас нет художки за плечами! у Вас несомненный талант!!!!!!!!! Тоже не верилось, что можно все сухой пастелью так написать! я пастелью только тонирую, а сами глазки акрилом пишк. но я еще новичок) Очень полезен Ваш МК, спасибо! если интересно, вот мои куколки http://optimisticmood.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Ольга, огромное спасибо за МК!!!
    Удивительно, но в интернете я почему то почти ничего не нашла про рисование лица куклам пастелью. Все рисуют красками, но это не мое ну совсем. Вчера окончательно в этом убедилась, пошла в интернет магазин, заказала пастель. Сегодня пойду забирать заказ и пробовать работать пастелью :)
    Еще раз спасибо за МК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И куклы у Вас просто шикарные, просто нет слов насколько они прекрасные и настоящие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Недавно я нашел свой блог. Красивая кукла шить! У меня нет клавиатуры с русскими буквами, я пишу перевод Google :) Пожалуйста, напишите автора и название книги, из которой вы узнаете, чтобы привлечь лиц.

    ОтветитьУдалить
  25. Недавно я нашел свой блог. Красивая кукла шить! У меня нет клавиатуры с русскими буквами, я пишу перевод Google :) Пожалуйста, напишите автора и название книги, из которой вы узнаете, чтобы привлечь лиц.

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это да!!!нет слов,чтоб выразить свое восхищение,браво!!!!и огромное спасибо за МК,буду учится и заглядывать в ваш блог с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...