понедельник, 19 марта 2012 г.

Принцесса. Портретная кукла

Новая портретная кукла. Принцесса. 
И не Просто Принцесса, а Принцесса На Выданье... Она еще ждет своего принца и играет в свои золотые игрушки.


Кукла сшита из бязи, набита холофайбером. Волосы - шерсть для валяния. Впервые завивала волосы кукле. Глаза нарисованы акриловыми красками, лицо - пастелью. Платье из натурального шелка. Корона слеплена из пластики и раскрашена золотой краской. Стоит самостоятельно.


Заказчик предлагал для одежды черный цвет.. Но у меня рука не поднялась одеть куклу в черное платье...






Фотографии медведя я уже показывала, но покажу еще раз. Очень он мне нравится. Это пока самая удачная моя звере-игрушка. Я использовала выкройку медведя тильды с небольшими корректировками: укорочены задние лапы и увеличена голова. Медведь сшит из бязи, раскрашен коричневой и золотой краской. На шее - жабо и золотой бубенчик. Лапы на нитяном креплении.




5 комментариев:

  1. супер! Лицо один в один! Очень красивый образ!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Ваши куклы настолько профессиональны!!! И принцесса, и иностранная гостья - копия! Вы художница?

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, к сожалению... Все мое художественное образование - уроки рисования в начальных классах. :)
    Пастель взяла в руки только осенью прошлого года. Долго не могла понять, как "этим" вообще рисуют. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Вы делаете просто невероятных замечательных кукол! Рада была обнаружить Ваш блог!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...