четверг, 22 марта 2012 г.

Мини-ангел Ани

Я уже показывала в предыдущем посте мини-куколок. Но дело в том, что я показала не всех...
Есть еще одна куколка - мини-ангел. И она - особенная...


Она немного отличается от остальных...



Дело в том, что автор этого ангела - моя дочка Аня (4 г.).

Когда я кроила мини-куколок, кроила сразу на одну больше, чем мне нужно было для подарков. Я решила, что одну из них выберет для себя Аня. Но я даже не думала, что она решит сделать ее сама на свой вкус..

Конечно, "сделать сама" не совсем правда. Набивала куколку и шила иголкой я, но под полным контролем Анны. Она сама вырезала жилетку и выбирала ткань на платье, цвет волос и прическу, пуговку для украшения. Она-же потребовала пришить крылья ангелу. А потом нарисовала личико и раскрасила туфельки. Сама. Фломастерами. :)

И знаете, ангел мне понравился! Он немного неуклюжий, но очень симпатичный! И смотрится гармонично. Он любим Аней и живет у нее в сумочке...



А самое главное, мы провели время вместе и с пользой. Мы занимались общим интересным делом. И ребенок сделал Вещь своими руками.

Я хочу поучаствовать в конкурсе-конфетке в блоге  Вдохновение от жизни.
Но мой пост немного не соответствует правилам конкурса: там требуется фотоотчет о проделанной работе. Но мы с дочкой делали ангела на отдыхе вдалеке от дома, где у нас не было фотоаппарата. Пусть Лена, организатор конкурса, сама примет решение о моем участии...

P.S. Ура, я участвую в конкурсе, но Лена попросила меня описать процесс изготовления куколки. Без фотографий это, конечно сложно, но я попробую.

1. Нарисовать выкройку на ткани. У меня это тело и две руки. Сшить на машинке или на руках, оставив дырку для выворачивания и набивки. Выворачиваем. Набиваем плотно холофайбером  и зашиваем дырки.
2. Тонируем раствором кофе + клей ПВА + вода. Сушим на подоконнике или батарее. Этот пункт можно и пропустить.
3. Делаем прическу. У меня из шерсти для валяния. Можно из любых ниток для вязания. Пучок "волос" пришиваем по пробору и формируем прическу.
4. Одеваем. Прямоугольник из ткани сосбариваем по одному краю и пришиваем к шее.
5. Пришиваем ручки.
6. Рисуем лицо кукле, глаза и рот и нос.
7. Украшаем куколку. Чем угодно: пуговкой, ленточкой, бисером.
Готово.

Есть замечательные МК по пошиву кукол. Например: МК Екатерины Гриневич или Совместный пошив с Мадам Карабас

7 комментариев:

  1. Чудо расчудесное получилось))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я принимаю ваш фотоотчёт, и понимаю, что не всегда получается что-то заснять! Получилось очень забавная компания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за честность)

      Удалить
    2. Ольга, а можете описать процесс изготовления? Может, кому пригодится из мам, ведь в этом то и смысл фотоотчётов - посмотреть и сделать подобную поделку. Было бы здорово!

      Удалить
  3. Какие крахопусечки:))))
    Мне очень понравилось Ваше творчество и Ваш блог. С удовольствием стану вашим ПЧ и предлагаю Вам свою дружбу:)))

    ОтветитьУдалить
  4. ААААА,ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ ЗУБАСТЕНЬКАЯ!!!!)))_ничего гармоничнее ещё не встречала....примитивок должны творить детки, тогда это просто офигительно выходит!!!Огроменный респект вам с доченькой!

    ОтветитьУдалить
  5. А-ха-ха! У нас тоже есть такая "страшилка")))))) Главное, сама дитятя ею, почему-то, играть отказалась))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...