понедельник, 21 мая 2012 г.

Дама. Портретная кукла

Красивая кукла для очень красивой женщины.



Портретная кукла. Дама. Бязь-холофайбер-кофе-корица-шерсть для валяния... Все как обычно. Кукла стоит самостоятельно. Высота 42 см.

Для меня тяжело шить кукол для женщин, хотя и очень интересно... Всегда есть страх:  Вдруг не узнает себя?... Вдруг себе не понравиться?... Вдруг представляет себя по-другому?... Да-да, я тоже иногда представляю себя длинноногой блондинкой. И не верю в этот момент никаким зеркалам... :)

А если женщина заказывает свою копию - то вообще караул! Я очень переживаю за результат! Но в этот раз все закончилось хорошо. Дама узнала и понравилась себе. :))


Цвет и фасон платья были обговорены заказчицей. Обязательным условием было декольте. Специально для него я сшила кукле грудь, взяв выкройку у кукол-трапиенсов. Ткань на платье - тончайший шелковый батист. А бисер - это моя вольность...


В руках - проволока. Их можно по разному сгибать. А в руке у куклы сумочка, маленькая, но увесистая... 


Заказчица осталась довольна. В дальнейшем она хочет сшить для куклы норковую шубку. Мне кажется, будет очень симпатично...

23 комментария:

  1. Прямо-таки дива! И волосы так развеваются, и платье из шелка - шик! Шубка будет очень даже не лишней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю, шубка будет очень кстати, а еще лучше - меховая накидка... :)

      Удалить
  2. Так красиво!!! Даже с вашим МК я не представляю КАК нарисовать такое красивое лицо!!! Здорово!!! Вы большая молодец!!! Талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о-о-очень долго... рисую и подрисовываю....

      Удалить
  3. Очень красивая девушка и кукла!!! :) Чем-то на мою маму похожа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная! Ощущение объемности и релаьности лица - на 100%!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая изысканная красотка, суппер!!!! Оля ваши куклы волшебные, вчера пол вечера потратила на рассматривание шедевров!!! Браво за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! "Шедевры" - это громко сказано... Я пока учусь... Например в этой кукле не очень довольна пропорциями. В следующей кукле уже поменяла голову-руки-ноги... :))

      Удалить
  6. Очень красивая дамочка:)и декольте красиво сделано!! У меня вопрос, а не сложно руки с проволокой набивать, я когда-то пробывала, что-то у меня не очень получалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала набила руки, а потом вставила проволоку.

      Удалить
  7. Ух какая красивая дама!Платье красивое,бисер с сумочкой хорошее дополнение,и с накидкой будет шикарно.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие глаза!!!! Оля, она живая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Спасибо, что создаетет такие прекрасные творения)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем! Мне очень приятно читать ваши отзывы!!

    ОтветитьУдалить
  11. браво!!! это очень красиво!!! и дорого выглядит и очень богато! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно это и хотела передать!

      Удалить
  12. Я преклоняюсь... без художественного образования делать портретные куклы... я рисовать не умею вообще, для меня вещи, которые ты делаешь представляют такое же волшебство и ценность как и картины признанных художников :) Чуть позже прогуляюсь по всему блогу с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  13. Такая дама! Ну шуба ей обязательно нужна! А как без шубы-то? Платье очень красивое: декольте прямо хот-кутюр! Ольга вы молодчинка!,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, декольте мне и самой нравиться... Притягивает взгляд :)

      Удалить
  14. Очень красивая куколка! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденная работа!!! очень живая!!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. я честно говоря в шоке!так реалистично!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...