четверг, 24 мая 2012 г.

Наша детская

Хочу показать нашу детскую  комнату. Это самая моя любимая комната, единственная солнечная в нашей квартире.


Вот такой она была, когда мы первый раз пришли в квартиру:


А потом стала такой:


И далее по кругу:






Я совсем не дизайнер. Но я хотела сделать для детей их собственный маленький мир. Мир, где всегда лето: летают бабочки и цветут цветы. Где светит солнце, когда можно играть и веселиться, и включается луна, когда надо читать книжку и ложиться спать. Где есть домик, в котором можно спрятаться от родителей и есть место для игрушек...

Стены разрисовывала сама акриловыми красками по самодельным трафаретам. Кроватку и стеллаж для игрушек делал муж.


Фотографии сделаны полтора года назад. Сейчас на месте кроватки стоит рыжий диванчик. Количество книжек и игрушек увеличилось в разы. Количество бантиков-заколочек-украшалочек не поддается подсчетам... А стены уже разрисованы подрастающим любителем рисовать где угодно, кроме бумаги. :))

И напоследок еще один любитель погреться на солнышке:



16 комментариев:

  1. :) Дом без кошачего - не дом :))
    А какая большая комната! Это моя мечта, сделать нечто подобное, заглядываюсь на дизайны детских, эх залюбовалась

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и очень нежно))))
    А котик то какой чудесный,и мордастый-люблю таких тискть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик - еще тот товарищ. :) Категорически против тисканья...

      Удалить
  3. Очень солнечно и позитивно) Красивая у вас комната получилась

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, здорово! Очень уютно и действительно солнечно )))
    То же хотела бы на стенах дерево, птичек, но боюсь не хватит художественного вкуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Все очень просто! Я нашла в инете картинку, которая мне понравилась и была не очень сложна в рисовании, это были обои из детской коллекции. Распечатала их в очень большом масштабе. И использовала их как трафарет.

      Удалить
    2. Если интересно, я могу более подробно рассказать.

      Удалить
  5. Здорово! Очень светлая и красЯвая комнатка! Мне понравилось...сразу представила себе, а как бы я украсила детскую?... ))) Очень солнечно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. очень душевно!!! браво роитедлям! а Муррчик позитивный ))

    ОтветитьУдалить
  7. во наочепятывалась..))) родителям..)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очумительная комната! Супер! Мое любимое сочетание цветов! Такая котейка пупусечная:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мы так жили какое то время - с бетонными стенами, переехали даже ванной не было:)) Комнатка славная, просыпаться деткам в солнышке одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы переезжали без такого экстрима... Но в остальных комнатах до сих пор белые стены и нет никакой мебели...

      Удалить
  10. Действительна очень солнечная комната, радостная :) И птички очень хорошенькие такого .. моего самого любимого желтого оттенка :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...