суббота, 20 октября 2012 г.

Ремонт-book #1

Уже давно, весной, строители сдали дом, в котором мы приобрели маленькую квартирку. И только осенью мы начали в ней ремонт.

Надо сказать, что это не первый наш ремонт. Квартиру, в которой мы сейчас живем, мы ремонтировали 3 года назад, но до сих пор я заглядываю в свои записи в ежедневнике, смотрю цены, ищу телефоны мастеров, смотрю планы.

И сейчас я хочу сделать себе подобный ежедневник, но "с картинками". :) Пусть он будет называться .... ремонт-бук.
В нем я буду рисовать планы, считать затраты, писать телефоны мастеров и даты выполнения работ.

И когда-нибудь, когда ремонт будет закончен, мы будем открывать этот ремонт-бук и говорить: "А ты помнишь, как мы, всего хх лет назад, в 2012 году, покупали душевую кабину за хххх рублей... Как бежит время, как выросли цены..." :)))

Сама квартирка очень маленькая - всего 22 кв. метра. Но, похоже, делать ремонт мы будем еще очень долго, т.к. все делает мой муж. А времени у него мало - вечерами после работы и в выходные.

А вот собственно и картинки:

Вторая страница уже заполнена - на ней записаны и посчитаны все расходы на покупку квартиры, дополнительные расход на оформление и условия кредита.

Продолжение следует...

Спасибо блогу "Чай с корицей" за интересный проект. Свой Арт-дневник я буду вести в рамках их проекта  Tea collection. И задание первой недели - ручейки и брызки. У меня они есть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...