воскресенье, 21 октября 2012 г.

СП: лоскутное одеяло. Урок 3.

Продолжается совместный проект "Шьем лоскутное одеяло"  в блоге Mari's quilts.

Посмотрела я на эскизы других участниц проекта и решила усложнить себе жизнь свое одеялко. Добавить блоки. Тем более тема 3го урока - сшить пробный блок и показать снаружи и с изнанки. 

А на чем мне учится, если у меня простейшие квадраты? И блок, который все шьют, взять не могу - он не подходит к моим уже раскроенным квадратам... Конечно, выход нашелся. Я решила заменить все мои белые квадраты на одеяле блоками-стрелками. 

И идея одеялка будет следующая: зоопарк. Цветные квадраты у меня - картинки с животными, как вольеры в зоопарке, а стрелки - указатели, куда идти.
 
Вот новая схема:


И резать ткань инструментами для пэчворка поучусь и блоки попробую сшить. 

Идею стрелок взяла здесь.

А вот сшитые пробные блоки:





Блоки подрезала под размер уже нарезанных квадратов.


Ох, и сложная это работа. У меня еще простой блок, а девочки шьют, ужас, какие сложные - треугольнички, треугольнички, треугольнички, и все по 5 см....

7 комментариев:

  1. Мне уже не терпится увидеть одеялко целиком! Красотаааааа будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не терпится. Но курс рассчитан до нового года...

      Удалить
  2. Голубенькая на домик похожа :) Но она лучше желтой. А в целом очень аккуратно!!! Молодчина! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, не знаю, Оля, простыми я бы не назвала твои стрелочки. Мне кажется, это не менее трудно, чем наши треугольнички. Я вот настолько боюсь промахнуться, что до сих пор так не сшила пробный блок - всё оттягиваю этот момент :)
    А стрелки твои мне понравились! Особенно голубая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, стрелки просты тем, что там можно ошибится. + или - миллиметр - не страшно. А вот на ваших треугольничках - каждая ошибка сразу видна.

      Не отставай. Начинай уже скорее шить. У тебя так много этих блоков!

      Удалить
  4. Ну какая умница..а... на все руки...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...