понедельник, 1 июля 2013 г.

Страшная красавица. Экстремальный примитив

Я сделала это! Я сшила экстремального примитива. Страшненького, затертого и испачканного...

Это она. Очаровательна и красива. Страшно красива.

Сшита в совместном пошиве у Лиды. Я всегда была уверена, что такую куклу сшить не смогу, хотя они мне очень нравятся. Думала, что не смогу запачкать, порвать, затереть... О, ужас, сшить куклу без глаз! Оказывается, могу!

Кукла сшита полностью в ручную. Выкройка взята у Лиды.  Набита тряпочками, ножки-ручки набиты рисом. Очень тяжеленькая и твердая. Окрашена кофе-ванилью-корицей-черной и коричневой краской. Затерта наждачкой. Волосы сваляны из шерсти. Одежда выпачкана в кофе.

Сын сказал: "Какая красавица!". Дочка попросила: "Мама, подари ее мне.". Коллеги сказали: "Какая-то она грязная...". А муж в ужасе закатил глаза...

  
А это - фотографии-вдохновители . Это женщины в традиционных костюмах бразильского города Salvador de Bahia.
 

40 комментариев:

  1. Она своеобразна и в этом прекрасна :) По-моему здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я специально не смотрела фотографии примитивов. Шила, как получиться. Получилось! Ура!

      Удалить
  2. О,это так выделяется и запоминается на фоне всех мимишный красавиц!!!
    Очень интересно:))И да, на бразильских женщин очень похожа))
    А еще порадовала реакция на нее, особенно мужа;)и вообще здорово, что мрнения так разделились...это значит никто не остался равнодушным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что выделяется на фоне... это да! От моих предыдущих чистеньких кукол отличается очень-очень!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Кать! От тебя очень приятно слышать!

      Удалить
  4. восторг!!!! бразильянка - чудо! Замечательная работа, Оля. С твоими детьми согласна на все 100!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага ) Аналогично . Мой пост как же начинается ) Дочка отбирает, муж иронизирует, сын сказал "Круто!" Очень нравится фактурное такое лицо получилось, а наряд -слов нет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лицо мне тоже нравиться. Даже без красок-вышивки. Изначально хотела пришить пуговицы. Но когда все было готово, поняла, что пуговицы будут лишними...

      Удалить
  6. Изумительно!
    Смотрела на неё и думала, как она похожа на негритянку, нет на мулатку...а потом фото вдохновившее... Здорово! Все узнаваемо!
    Потрясающая кукла!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилось))) особенно головной убор... не могу себе такой никак изобразить))) или солоха, или разваливается)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная и оригинальная дама))) А особенно её наряд, уж оооочень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага-ага а у нее еще панталончики и нижняя юбка. :)

      Удалить
  9. Оль, скажу коротко - это КРУТО!
    И повторюсь - ты ТАЛАНТИЩЕ!
    С нетерпением буду ждать твои новые творения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, таак приятно! Спасибо! Где тут краснеющий смайлик? :)

      Удалить
  10. Олька, ты не перестаешь меня удивлять! ) вот уж никак не ожидала в твоих работах увидеть настоящую африканскую/бразильскую женщину ;) Просто блеск! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я сама себе удивляюсь! Как меня бросает в разные стороны!

      Удалить
  11. Замечательно!!! Меня впечатлило лицо. Вроде без глаз и рта, но в тоже время, все на месте. Так здорово тонировано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Лицо не тонировано. Оно просто потерто шкуркой. Где-то посильнее, где-то помягче.

      Удалить
  12. При взгляде на куклу сразу же вспомнилась служанка из "Рабыни Изауры")))))
    Вроде бы и примитив, но национальность легко просматривается) Очень нравится работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Смутные воспоминания о служанке рабыни Изауры подтолкнули искать фотографии бразильских традиционных костюмов.

      Удалить
  13. Олю, вона така справжня! Обличчя сподобалося найбільше - те, як тоновані риси! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  14. Образ отлично узнается в кукле. Очень хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  15. отличный образ! возьму на заметку если можно)я представила африку...
    фраза " муж закатил глаза" покорила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы прямо прочитали мои мысли! Я тоже следующую куклу представляю африканкой. :)

      Удалить
    2. Нас уже двое. Можно начинать следующий совместный пошив! :)

      Удалить
  16. Да, красота - СТРАШНАЯ сила! Не каждому дано ее понять! А твоя куколка - КРАСАВИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень образная кукла, просто потрясающе!!! Невероятно стильная работа.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, какая прекрасная кукла, просто глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  19. Отпад) Реакции семьи и коллег особенно порадовали)

    ОтветитьУдалить
  20. А для меня она кубинка натуральная! просто отвал бошки! супер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...