пятница, 21 марта 2014 г.

Кошка для Кошки

Я люблю рукодельные обмены. Не за ответный подарок - совсем нет. А за возможность выпустить фантазию на волю, сотворить что-то этакое, совсем не похожее на то, что я шью обычно.

Маша Владимирова затеяла рукодельный обмен "Дамское счастье" к 8 марта и предложила мне сделать подарок для Лены с ником Кошка, владелицы блога "Кошкино гнездышко" .

Какой подарок можно сделать для эффектной брюнетки с ником Кошка? Конечно же черную кошку! :)) Мне хотелось, что бы подарок был со смыслом, нес в себе определенные пожелания и позитив. И меня понесло... далеко, аж в индийскую мифологию...


Кошка получилась в образе богини Лакшми, индийской богини изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Она — воплощение грации, красоты и обаяния. Верят, что её приверженцы будут защищены от всех видов несчастий и нищеты. (Википидия)


Лакшми часто изображают держащей цветок лотоса или сидящей на нем.


Кошка сшита из хлопка, тонирована раствором кофе-корица-чернаякраска. Высота примерно 25 см. Впервые я попробовала утянуть лицо. И мне понравился результат! Для дополнительного объема лицо вытерто наждачкой.


Вся одежда сшита вручную. Последнее время получаю огромное наслаждение от шитья иглой вручную. Для одежды использовала натуральные ткани: шелковый атлас и шелковый батист.


И килограмм бисера! Золотого и не очень...


Подставка тонирована тем-же составом, что и кошка. А сверху тонирована золотым акрилом.


Вот собственно и все.
Кошка уехала к Лене с пожеланиями счастья и достатка, а я поучаствую у Наташи в "Нарисованном вдохновении".

17 комментариев:

  1. потрясающая куколка!!! харизматичная! и красивая, и необычная и со смыслом - ну прям мечта!

    мне очень нравится мордочка: красивый темный цвет и эффектные стежочки. прям супер! утяжка - и правда большое дело, создает потрясающий объем!
    а бусинка в носике- ммм)))

    нравится кошечка!
    (захотелось с Вами поиграть в обмен но я никогда в таком не участвовала и не имею представления даже как и что там)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Столько комплиментов кошке. :)
      Обычно кто-нибудь организует обмен, по жребию распределяют участников и к определенной дате надо отправить подарок.
      Я пока не планирую участвовать в обмене. Очень много планов на весну, я просто не успею сделать подарок. Но, например, на Тильдомании всегда есть рукодельные обмены: http://www.tilda-mania.ru/forum/97

      Удалить
    2. да я тоже пока ничего не успеваю, поэтому это остается в местах!) спасибо за ссылку!

      Удалить
  2. Забавная какая! и еще в придачу с кучей рук, которых мастерицам катастрофиически не хватает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да :) и не только мастерицам! Когда дети были совсем маленькими грудничками я ОЧЕНь хотела еще пару рук... но.. не отрасли...

      Удалить
  3. Круто. Идея и исполнение очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший образ и талисман в придачу!!!! Хорошо , что существуют различные обмены и конкурсы которые помогают раскрывать творческий потенциал)))... Оля с Днем кукольника тебя !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обмены и конкурсы - это замечательно! Молодцы те, кто находит желание и время на их организацию.
      Спасибо за поздравление! :)

      Удалить
  5. Очень красивая кошечка Лакшми. Исполнение выше всяких похвал. Вообще ваш блог для меня находка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Всегда рада новым друзьям!

      Удалить
  6. ОЛечка,еще раз большое спасибо))я обожаю свою кошачью богиню))любуюсь ей ежедневно и верю,что она принесет мне счастье)))она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) обязательно принесет и счастье и удачу!

      Удалить
  7. Какая замечательная идея и какая красота! Я тоже ее обожаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, привет. Надо же какая необычная и классная идея - Лакшми воплощенная в кошке.... Теперь вижу : индийские боги и вправду могут менять воплощения. Удивительно красивая получилась и совсем живая.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная и очень умиротворенная, настоящий талисман добра.

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская кошка! Идея просто супер!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...