вторник, 24 июня 2014 г.

Дорогая Джейн. Внеклассная работа июня.

Шила-шила я аппликации. Шила-шила.... И нашила себе дыру на среднем пальце. А вокруг дыры мозоль. Ох, ужасное зрелище и больно.  С наперстком не получается шить у меня. Он мешает, падает и бесит меня. Поэтому под конец переключилась на простые шитые классической сборкой блоки.

Может быть есть какие-то маленькие силиконовые наперстки? Кто в курсе?

Я уже меньше туплю, быстрее шью. Не без косяков конечно... Радует, что все большее количество блоков кажутся мне понятными. Я уже вижу, как их собирать и не пользуюсь подсказками-МК.



Сейчас готово 68 блоков моей Дорогой Джейн (Dear Jane). Маловато, конечно, в масштабе всей работы...


И блоки в подробностях под катом:

B-4. Классическая сборка


B-5. Классическая сборка, аппликация. Только при обработке  фотографии поняла, что инвертировала цвета. Как так получилось, непонятно...


С-13. Классическая сборка. Тоже косяк - надо было повернуть составные квадратики на белых полосах на 90 градусов. Заметила, когда отпаривала блок. Перешивать не стану.


D-7. Классическая сборка.


E-2. Классическая сборка. Аппликация.


E-3. Классическая сборка. Совсем несложный блок. Зря Ирина нас пугает, что простые блоки кончились. Они  есть!


А-09. Классическая сборка, обратная аппликация, аппликация.


G-5. Классическая сборка, аппликация.


G-11. Классическая сборка, аппликация.


G-13. Аппликация, классическая сборка.


H-6. Аппликация, классическая сборка. Очень эффектный блок. Мой любимчик.


J-2. Классическая сборка.


 J-9. Классическая сборка. Аппликация.


K-1. Классическая сборка. И куда только делись пол-сантиметра при сборке полос?


K-9. Классическая сборка.


K-13. Классическая сборка. На угловых квадратах пришлось составлять ткань. Не знаю, разрешено ли это, но у меня не было выбора. Красная ткань совсем закончилась. 1/4 ярда хватило на 10 блоков.


L-1. Классическая сборка.


L-4. Классическая сборка.


M-1. Классическая сборка. Мой самый любимый любимчик в этой партии. :))


В июне пока всё с блоками. Есть другие планы. Сделаю перерыв до июльских МК Ирины
Да и палец пока пусть заживает. :)

7 комментариев:

  1. красота!!!!! береги пальчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох -ух , в три раза план перевыполнен ! Густенько уже на схеме , приятно смотреть...
    Очень-очень красивые блоки ! Бедный пальчик...
    А мне бы главное - не отстать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на схеме уже красота. Сама радуюсь, когда ее заполняю. Но все кажется мало, мало!
      Мне кажется, что отстать на месяц-два не страшно. Потом можно быстро догнать. Главное, не запускать. Я тоже отстану в августе - уеду в отпуск. Буду догонять в сентябре.

      Удалить
  3. Как интересно увидеть результат.
    Видела силиконовые напёрстки, вроде. И кожаные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, значит надо спросить в магазине рукоденьном.
      А результат и я хотела бы увидеть... но долго еще...

      Удалить
  4. Оля, есть быстрый и эффективный способ защитить палец без наперстка. Вырезаешь кругляш из плотной кожи, размер с 10 копеечную монету и крепишь его двусторонним скотчем на палец, в то место, где образовывается дырка. Ещё плюс такой штуки в том, что лепить и снимать можно неоднократно, а если не липнет, то просто заменить скотч.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...