вторник, 16 сентября 2014 г.

Дорогая Джейн: внеклассная работа -3.

Семплер Дорогая Джейн шьем уже больше полугода. Но все еще впереди. Проект рассчитан на 4 года...

А мне хочется результата! Если его нет, я теряю интерес...
Вот и придумала себе результат - закрыть рад или диагональ по схеме. Посмотрела схему и нашла себе диагональ, где не хватает всего одного блока - М-7.

И сшила. Й-е-е-ху! Первая диагональ пошла!


M-7.  Аппликация.


И результат - 79 блоков DearJane сшито. Еще засматриваюсь на ряды 1, 13 и 3. Там тоже осталось немного незакрытых блоков. Но это уже потом, после блоков сентября.



А еще разложила все свои боХатства - хотелось посмотреть, что же получается. Красота!


14 комментариев:

  1. Это просто нечто! Сколько же времени и терпения в этой красоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля , да ты почти в два раза дальше , чем мы по плану ...Очень красиво получается !
    Вот прийдет зима ...как разгонюся...может быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я, наоборот, зимой в спячку впадаю. Пусть будет фора..

      Удалить
  3. Оля, блоки красивущие! В очередной раз убеждаюсь как правы те, кто выбрал батик для этого мега-проекта! Но, конечно, у нас у всех будет в итоге - кра-со-та! Главное - дойти до финала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, дойти бы до финала. А он где-то там, за горизонтом....

      Удалить
  4. Смотрю за твоим проектом и у меня под ложечкой постанывает, это даже не вышивка крестиком, от которой сносит крышу у меня, это еще что-то более ужасное )))) бгг
    неужели ты сама делаешь эту красоту?! ну признайся, у тебя есть подпольные китайцы ?!
    аа!

    кхм. Это правда очень красиво, просто я не люблю вышивать крестиком.
    ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, крестик все таки ужасней... :))
      У меня был период "страданий" в юности... И я почти вышила картинку крестиком. Но страдания закончились, картинка недовышитая валяется где-то до сих пор, и вышивать я больше ни-ни. :)))
      И блоки эти не такие страшные, как кажутся! :)

      А китайцев у меня нет... печалька... Ух, я бы с ними... горы свернула! Может, у тебя найдется парочка для меня??? ;)

      Удалить
  5. Для меня это не реально!!! Красиво необыкновенно. но как же все это кажется очень сложно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,какая красотища!!! Вместе смотрятся ,,уже,, как единое целое....Схемы-карты раскладки ты не придерживалась....а здорово-то как.

    ОтветитьУдалить
  7. С ума сойти, вот это красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я не знаю, что же там будет через 4 года, но сейчас фрагменты, из которых ты выложила кусочек - уже прекрасны. Смотришь на каждый в отдельности и удивляешься аккуратности. Смотришь на все вместе и поражаешься красоте!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...