понедельник, 7 сентября 2015 г.

Капитан Врунгель. Портретная кукла.

Капитан. Куклу заказали, как капитана Врунгеля. И я сделала все возможное чтобы повторить мультяшный образ: пузико, короткие ножки, смешная маленькая фуражка и дрессированная акула. И все бы получилось, если бы заказчик прислал фотографию улыбающегося лица... 

а без улыбки получился суровый мужик, гроза акул, повелитель морей, который огонь и воду и медные трубы. Но таким он мне нравится даже больше, чем хвастун и неудачник Врунгель! :)
 

Высота куклы - 35 см. Все аксессуары - самодельные. Например, эта фуражка - 7 см в диаметре. Кокарда - роспись акриловыми красками по коже. 


 

 Вот он - во всей красе:


Но больше всего мне в этой кукле нравиться Акула. А вам слабо завести такого домашнего любимца??

Акула сшита по сильно измененной выкройке кита из блога Сахаровой Натальи. Это грунтованный акрилом текстиль, нос и губы - утяжка.

Страшно?




Кукла сшита еще весной. А новых нет - совсем не шьются они у меня...

И приглашаю в свой инстаграм. Там я появляюсь чаще, чем в блоге.

7 комментариев:

  1. Они вдвоем очень милые и даже трогательные

    ОтветитьУдалить
  2. Улетный Врунгель) конечно, с улыбкой, было бы круче) - образ бы сложился на все 100) Акуленок-просто милашка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, улыбка бы не помешала. Спасибо от акуленка! :)

      Удалить
  3. Оля,я в восхищении!!! какая колоритная кукла,,,окуленок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. I simply stumbled upon your blog and wanted to say that I have really enjoyed browsing your weblog posts. After all I’ll be subscribing on your feed and I am hoping you write again very soon!
    HD Wallpapers

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...